* * *
Мы оказались в какой-то странной комнате. Нет, сомнений в том, что это Кондракар – не было. Стены, вопреки всему (видно у Оракула был плохой стилист – белый уже не так моден), были не белыми, а легкого кремового оттенка. Сильно воняло… пардон, воздух был наполнен незабываемым ароматом благовоний.
А знаете, если сюда еще добавить пару низких кресел с подушками, шифоновых штор да стол с рулеткой – получится настоящий притон для наркоборонов. Может, рассказать об этом девчонкам?
Нет, думаю, не стоит. Я и так уже на полпути в желтый дом.
В общем, как идиотки, мы стояли еще минут пятнадцать, пока к нам не вышел какой-то молодой человек. Симпатишный, русоволосый и сероглазый (мысленно я надавала себе пинков – нет, все-таки переселение в чужое тело не есть хорошо).
- Приветствую вас, Стражницы. Оракул сейчас не может вас принять.
- Почему?
- Какой-то идиот нарушил равновесие, когда перенесся из одного мира в другой, да еще и не правильно, и причем… - Кондракаровец махнул рукой. Судя по сленгу, он в Братстве недавно. – В общем, Оракул пытается его найти.
Я скромно опустила глазки. Мне кажется, я знаю этого идиота. Причем лично. Да я вижу его каждый день… в зеркале.
Но мы, люди, не любим быть на виду, поэтому мы просто умолчим… сделаем вид, что мы здесь ни причем, и вообще я – пятая с краю, десятая сверху… И вообще, меня там не было.
- Но нам срочно нужно повидаться с Оракулом… Вилл как-то странно себя ведет.
Этот молодой человек пристально посмотрел на меня, ну а я, не будь дурой (да ну на?) посмотрела прямо ему в глаза.
В общем, в гляделки мы играли еще минут пятнадцать, пока, наконец, Кондракаровец не отвел взгляд, слегка пожав плечами.
- Если Сердце Кондракара признает ее, значит, Хранительница настоящая. А теперь вам нужно уходить – Оракул призывает меня.
Фуууух… Меня пронесло. (Черт, и почему я постоянно вспоминаю дурацкие анекдоты? Это карма.)
В общем, нам ничего не оставалось делать, кроме как (к моей большой радости) вернуться на грешную землю.
Сейчас, быстренько смоюсь, попытаюсь накалякать уроки и выберу, что же мне одеть на свидание с Майклом.
Но не тут-то было.
- Вилл, что с тобой? Ты странно себя ведешь! Что-то случилось?
«Да, блин, случилось! Какого гхыра?? Неужели вы не видите, что я – не Вилл, а всего лишь тот самый идиот (вернее, идиотка) переместившийся между мирами! А вы, как дуры, стоите и смотрите на меня! А Вилл свою ищите в норе с белым кроликом на пару! Я все сказала!» - Эта длинная тирада едва не сорвалась с языка, но я вовремя его прикусила.
- Понимаете, - начала усиленно я что-то выдумывать. Нет, с фантазией проблем у меня нет (кроме того, что она больная на всю голову), а вот лгать я не люблю… Но тут мне вспомнилась незабвенная Сибилла Трелони. Надо что-нибудь вякнуть в ее стиле. – Понимаете, последнее время луна застряла в козероге, весы ушли в астрал, а созвездие Гончих Псов убежало прямо за созвездием Бродячих Котов, которые решили смыться поближе к Млечному пути. – Надо же, какой бред я несу! Чувствую, таким темпом сама пойду сдаваться в психушку. В палате номер пять будет прибавление! – Из-за этого, некоторые знаки зодиака могут вести себя неадекватно, а именно: кусаться, влюбляться, устраивать драки и прочие мелкие неприятности. Вот так.
Чародейки стояли, как-то глупо улыбаясь. Похоже, не весы ушли в астрал, а сами девочки…
Что ж, в палате номер пять будет большое прибавление…
Немного потыкав Стражниц, сплясав буги-вуги, чтобы как-то приблизить состояние выхода из ступора, я в итоге махнула рукой, и крикнув:
- Всем пока! – Умчалась домой.
* * *
Дома, конечно, никого не было. Провозившись добрых десять минут с входной дверью (саму-то дверь я открыла достаточно быстро, а вот ключи искала очень долго. Воистину, женская сумочка/рюкзак и пр., пр., бездонная вещь! Порой, такое находишь!), я-таки попала в квартиру.
Бросив рюкзак на диван, я пошла на кухню что-нибудь перекусить (ога, телефонный провод). И только потом поняла, какую глупость я сделала.
- Я, конечно, прекрасно понимаю, что ты не Вилл, но это не значит, что ты не должна правильно питаться. Овощной салат, который стоит на второй полке слева, сразу за йогуртом, содержит массу витаминов. А те тосты, которые ты пытаешься сейчас приготовить, не содержат ничего, кроме… - Стал занудствовать Джеймс. Нет, он достаточно мил для болтающего холодильника, но все же… Аппетит почему-то сразу пропал.
- Ну, спасибо. – Нарезанный хлеб так и остался лежать на досточке. – Что-то мне теперь есть перехотелось.
- Ну и зря! Ты что, хочешь, чтобы у тебя проблемы с желудком были? Ты же себе…
- Так, Джеймс, хватит. – Я решительно убрала хлеб обратно. Все, покушала, блин!
Не слушая увещеваний болтливого холодильника о том, что нужно соблюдать правильный режим питания, я поднялась к себе в комнату. В конце концов, уроков еще никто не отменял (ну почему не найдется хоть один такой умный человек?), да еще я не знаю, какие завтра пары. Блин, то есть уроки.
Войдя в комнату, я присвистнула. Мдооо, а еще мама говорила, что у меня хаос. Ха! Она не видела, что у Вилл творится.
Выпытав у телефона, какой у нас день недели (как оказалось, четверг), я с решимостью водолаза нырнула искать тетради, учебники и прочую школьную фигн… в смысле школьные принадлежности. Порывшись минут пять в кавардаке, я поняла, что без уборки тут не обойтись. Не то, чтобы я уж так любила наводить порядок, но порой в процессе находишь такие интересные вещи ( «Ой, а вот мой синий шарф! А я его искала!», «Блин, что мой пенал делает в ботинке, что лежит под кроватью?! А ботинок-то что здесь делает?», «А что же это такое черненькое лежит в люстре? Ого, это ж мой брелок! А я потеряла его две недели назад!»), какие никогда бы не подумал их искать в тех местах, где их обнаружил.
Да и тем более, у меня завтра свидание, надо же найти что-нибудь такое…
В общем, моего энтузиазма хватило только на сорок пять минут. К этому времени большая часть завала была разобрана, и естественно, найден дневник. Мда, нет, конечно, я сама не любила его, но до «разукрашивания» его жевательной резинкой точно не опускалась.
Зато я узнала расписание.
Всего-то пять уроков.
Химия (всегда любила этот предмет! Особенно, опыты! Порой размечтаешься, а сколько тротила надо, чтобы к чертям взорвать школу? Ну и естественно, прочие добрые и радужные мысли), литература, история, русский и геометрия. Я взвыла – завтра по русскому должен был бы быть диктант.
Да нет, с грамотностью у меня все в порядке. Она, конечно, есть. Только хромает. На обе ноги.
Я грустно вздохнула, понимая, что опустилась до плагиата. Бедный Винни Пух…
- Что, жизнь-то не сахар, да? – Ехидно сказал телефон. Блин, тоже мне, «таз уполномочен заявить!». Тьфу на него!
Кое-как побросав оставшиеся вещи (среди которых оказался и мобильник) под кровать, в шкаф и прочие углубления комнаты, я села за стол и включила компьютер. Согласно записям в дневнике, назавтра мне задан реферат по истории на тему «Раннехристианские общины».
Как я понимаю, не мне одной обычно везет на дурацкие темы для рефератов.
На экране компьютера появилось окно, говорящее о том, что мне нужно ввести пароль.
Черт, и что теперь делать.
Телефон ехидно хихикнул где-то в области дальнего ящика в шкафу. Вот зараза! Но теперь-то он мне точно ничего не скажет – будет мстить.
Он бы еще в суд подал за неправильное обращение с говорящей техникой.
- Джордж! – Я взмолилась. – Ну, пожалуйста, разблокируйся, а? Ты же прекрасно понимаешь, что я…
- Прости, но я не могу разблокировать самого себя. – Я расстроилась. – Зато могу подсказать тебе пароль!
Ай да, компьютер, ай да, Джордж! Мой человек! В смысле, техника… То есть… Короче, неважно.
В общем, пароль оказался на редкость простым: «Метт Олсен». Что ж, не у всех такая богатая фантазия, как у меня.
Однажды, моим кодом было слово «дигидронитросульфатнатрий» (естественно, такого соединения не существует), так мне приходилось по нескольку раз вводить его, чтоб написать без ошибок.
Мне повезло, реферат уже был готов – оставалось его только распечатать и отчитать.
А вот с этим у меня проблемы.
Вообще, я говорю ну очень быстро (настолько, что иногда сама не могу понять, что только что ляпнула). Когда волнуюсь – говорю еще быстрее, да еще и запинаюсь, и заикаюсь.
В общем, завтра будет веселенькое выступления. Хорошее настроение классу обеспечено.
Потратив еще полчаса, чтобы сделать остальные уроки, а именно: выучить стих по литературе, пару упражнений по русскому и несколько заданий по химии, я отправилась на изучения собственного (хоть и на время) шкафа.
Ведь завтра у меня свидание с Майклом, а в пятницу мне нужно будет прийти на выступление к Метту.
Так, стоп. Что-то тут не то.
Соображай, Скай, соображай!
Сегодня – четверг, а значит, завтра – это пятница.
Твою маковку! У меня назначено два свидания и все на один день!
Черт, и почему я такая счастливая?