Флудземелье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Флудземелье » Архив » Где кто учится?

Где кто учится?

Сообщений 1 страница 30 из 88

Опрос

Я учусь в...
Колледж

6% - 5
Институт

3% - 3
Гимназия

18% - 15
Техникум

1% - 1
Университет

7% - 6
Школа

55% - 44
Другое

7% - 6
Голосов: 80

1

Тутачки мы узнаем кто где учится. На кого учиться? Номер и место расположение того или иного учебного заведения. Кто как здает контрольные, сессии, симестровые и тд. Кто на кого учится или хочет учица и тд. Выкладывать фотки своей группы. Будем обсуждать позы в которых беспалева можно уснуть на уроке и кто скоко лет уже плющит свою голову об парту гыыы))
НАЧНЕМ...

2

Я учусь в полетехническом колледже №13 в Москве на станции метро Бибирево на первом курсе учусь нормально группа у меня вселая вот фотки

3

Positive написал(а):

Номер и место расположение того или иного учебного заведения.

Чтоб как следует жахнуть по нему, да?))

Positive написал(а):

Будем обсуждать позы в которых беспалева можно уснуть на уроке и кто скоко лет уже плющит свою голову об парту гыыы))

"Всем головы положить на парты! (с) The Simpsons

Школа 1064. Местоположение: Анкноун. Дата: Анкноун.
Жахнуть не получиться - бронебойные стены. Внутри бункер - заведующий "Ленин", Иван Иваныч.
Школа охраняется одним охранником без раздвоения личности. В очках, худой, "Макаров" и "ПП" лежат под сиденьями)) Лично проверяли...
Посторонних объектов нет.

4

Liffer написал(а):

Чтоб как следует жахнуть по нему, да?))

Может когда нибудь я захвочу 1 подводную лодку с 20 ядерными ракетами в 1 ракете 5 боеголовок в 1 боеголовке 5 или 10 бомб точно не помню скока это Хиросим будет. Короче 1-3 ракет по горло хватит чтобы стереть не токо школу но и европу Гыы :sp

5

Ну ты обращайся если че ася есть))) ;)

6

Коледж и Техникум вообще-то одно и тоже)

7

Фобос написал(а):

Коледж и Техникум вообще-то одно и тоже)