-- Как сбежал?
Вилл и Хай Лин быстро очнулись, но тем не менее их доставили в замок на медицинское наблюдение. Однако в их отсутствие в замке случилось такое, что про обследование и думать забыли.
Мэтт пришёл в себя.
И ушёл.
Как свидетельствовали слуги, наблюдавшие за Мэттом, тот совершенно неожиданно очнулся, вскочил с кровати, превратился в Шегона, выпрыгнул из окна и куда-то полетел. Куда, точно сказать не могли. Причины такого поступка тоже были неясны. Милена высказала предположение, что мозг Мэтта не совсем оправился после комы. За неимением других версий, была принята эта. Но держалась она недолго. Нерисса вызвала Стражниц.
-- Как я поняла, Мэтт остался в Меридиане в облике Шегона. – сказала Нерисса, едва только Стражницы ступили на Кондракар.
-- Именно. – кивнула Сьюзен. – Наверное, шок…
-- Нет, это не шок. – прервала её Нерисса. Глубоко вздохнув, она продолжила:
-- Вам ведь известно, что Шегон был не только боевой оболочкой Мэтта, но и существовавшим в его теле демоном ненависти?
-- Да. – ответила за всех Сьюзен. – И то, что он был уничтожен, тоже.
-- Он не был уничтожен. – заявила Нерисса. – Каждый раз, когда Мэтт одевал личину Шегона, ангел ненависти ненадолго вспыхивал в его сердце, незаметно становясь всё сильнее. А когда Мэтт впал в кому, его связь с сознанием была прервана. Шегон воспользовался этим и сумел вновь укрепиться в теле Мэтта. – Нерисса с грустью посмотрела на ошеломлённых Стражниц. – Шегон вернулся. И очень хочет мести. И эта месть может обрушиться на многих. По крайней мере на меня и Вилл точно.
Некоторое время Стражницы переваривали эту информацию, а затем Нерисса вновь обратилась к ним:
-- Единственное, что радует – Шегон абсолютно один. Но и это может быть ненадолго. И поэтому, Стражницы, ваше следующее задание – найдите Шегона, одолейте его и найдите способ вернуть Мэтта.