Здесь у буду выкладывать свой фанфик, правда он пока не закончен.
Кандракар - это место вселенского благополучия и спокойствия. Но тут смягчающую тишину мира пронзил возмущенный голос.
- Что!? - Вилл была поражена. И не только она одна. Все были сильно удивлины. Хай - Лин, эо этого мило беседовавшая с бабушкой запнулась. У Корнелии и Тарани от удивления расширились глаза. У Мета и Ян - Лин от удивления открылся рот. а Ирма не могла сказать ни слова, что было само по себе шокирующее.
-Это нужно для вашей безопасности, Стражницы. - Произнес Оракул.- Из вечного сна проснулась Зара.
- Зара - шепотом произнесла Ян - Лин - но это невозможно.
- Боюсь, что это правда и оковы удерживавшие ее все это время и охраняющие ее сон были разрушены. Волшебство служившее ей тюрмой может не выдержать. Если зара сможет выйти из заточения, а это скоро случиться. И тогда жди беды.
- Но зачем вам нужны мы? - Произнес Метт.
- Вы должны будете ее остановить.
- Но как мы это сделаем? - Подала голос Хай - Лин.
- Ваша сила в единстве, а Зара, точнее то что овладело ей, всегда был одиночкой.
- И что? Нам придется сражаться с какой ни будь старухой. Не удивлюсь если это одна из бывших стражниц. Нам и Нерисы хватило. - произнесла Ирма
- Нет. Зара дна из основательниц Кандракара. Но ею завладела власть и темная сила. Пока зара могла сопротивляться ей, она успела сообщить нам все, что было важно. И взяла с нас клятву, что мы заточим ее. Так как она является основательницей Кандракара, она может призвать Сердце Кандракара и обратить его против нас. Именно поэтому серце Кандракара должно быть уничтожено.- Произнес Оракул и в крепости наступила гробовая тишина.
Тишину разрушил размереный голос Ян - Лин.
- Уничтожить!? Но вы ведь хотели его просто забрать. Сердце Кандракара невозможно уничтожить. - Сказала Ян - Лин спокойно.
- Да, ты права Ян - Лин, но его можно расколоть. Именно это мы и должны совершить. - Сказала Оракул.
- Вы думаете, что мы согласимся? - Через чур спокойно сказала Вилл. Все разом же повернулись к ней.
- Вам придеться. Силу вы не потеряете, вашими амулетами станут изображения ваших стихий на вас. - Ответил Оракул.
- Вы имеете в виду татуировку? - Спросила Корнелия.
- Да. - коротко ответил Оракул.
- Вы представляете, что скажут на это наши родители? Они же с ума сойдут. Моя мать точно.- Произнесла Тарани.
- Не волнуйтесь, я все исправлю. Они будут думать, что они были на вас всегда. - Спокойно ответил.
- А мы будем выбирать, где она будет находится. - Ирма просто не могла промолчать.
- Не волнуетесь насчет этого. А теперь Вилл отдай мне Сердце Кандракара. - Твердо ответил Оракул и посмотрел той в глаза.
Вилл призвала сердце и вручила его Оракулу, при этом руки у нее тряслись. Вилл чувствовала как буд-то отрывает частицу себя. От боли в сердце хотелось плакать. Сердце засветилось попав в руки к Оракулу, а у Вилл из глаз скатилась слеза.
Как только старжницы и Мет вместе с Ян - Лин очутились в подвале ресторана Золотой дракон. Вилл не прощаясь ни с кем, быстро пошла к себе домой.
- Как вы думаете, она выдержит? - Спросила Корнелия у всех, но ответом ей было молчание.
Вилл кое как добралась до дома, когда она открыла дверь ее встретила мама.
- Вилл у меня такая новость! - начала была мать, но увидела лицо дочери она запнулась. - Что ни будь случилось? Ты поссорилась с Метом или с подружками? - спросила она обеспокоено.
- Можно и так сказать. - произнесла Вилл убитым голосом и не обьясняя пошла к себе в комнату. Там она легла на кровать и так лежала не замечая слез, пока не уснула.
Ночью окно Ирмы, Корнелии, Тарани, Хай - Лин и Вилл с шумом открылось и в комнату, что то влетело. Это был маленький лучь света. Оно было окрашено в стихию каждой стражницы. И коснувшись девочки в этом месте образовывался урозор стихии. Последний же луч ворвался в комнату к Вилл, но покружившись рядом с ней он бесследно потух.
- Вилл слишком привязалась к сердцу, но может быть она примет тебя? - Произнес Оракул смотря на луч стихии Вилл и не заметил, как расколотое Сердце Кандракара на миг засветилось теплым светом и так же незаметно потухло. Оракул так же не знал, что в это время Вилл улыбнулась во сне..