Не так давно, мене предложили написать что-то короткое. Вот я чуток подумала, и начала. Сперва хотела напистаь в стихах, но побоялась критики, и вот первая треть маленького рассказика.
- Я устал от Кайры! – вздыхая, говорит Ватек. – Ненавижу, что б мной командовали женщины!
Сидящий рядом Калеб лишь улыбнулся. А его собеседник продолжал.
- Мы повстанцы, мы должны быть сильны, что бы сбросить тирана, а она лишь мешает! Как может руководить мужчинами женщина!?
Калеб, кажется, был погружен в свои мысли. Взгляд был устремлен в грязное окно, выходившее на улицу. Там шел дождь. Большие капли постоянно колотили в окно. Калеб повернулся, и все еще глядя в окно, ответил:
- Не мне ее судить. Кайра многое делает для восстанья, да и я могу ее понять.
Вдалеке послышался шум шагов. Дверь со скрипом открылась. За окном сверкнула молния, и в свете можно было разглядеть девушку. Высокая, стройная, с черными как ночь волосами. Мягкие черты лица не соответствовали ее воинственной одежде. Узкое черное платье с большим разрезом и красными шелковыми лентами, такими же перчатками, и серебряным браслетом (все это раздражало Ватека, по его мнению все деньги были идти на оружие и продовольствие).
- Сегодня собрание, в заветном городе. Вы там должны быть обязательно.
Дверь закрылась. Ватек снова что-то пробурчал про руководство, а потом, зевая начал что-то искать в темноте. За окном промелькнула тень. Калеб развернулся к Ватеку.
- Почему она против принца? Что с ней случилось, что она так его ненавидит?
Ватек вздохнул. Эго терзало какое-то странное чувство – чувство опасности для Кайры. Хоть он и не любил, чтоб она им командовала, но в глубине души испытывал к ней нежные чувства.
- По его приказу сожгли деревню, где она жила…тогда погибла ее семья…
* * *
Большой круглый зал, похожий на амфитеатр. Несколько мостков пересекают пропасть по средине. Большая люстра со свечами освещает темно-зеленые своды. Зал заполнен странными людьми. Большинство мужчины, бедно одетые и вооруженные до зубов. Два входа в помещение охраняют несколько охранников. Вдруг в одном из входов появляется Кайра. Она печальнее, чем обычно. А сквозь черные тени, видно покрасневшие глаза. Кайра уверенно вышла в центр. В зале воцарилась тишина.
- Два года я руководила вами, стараясь приблизить нас к заветной цели, но я приняла решение…
Она наклонила голову.
- …отныне вождем повстанцев будет кто-то другой…
По толпе пополз шепот. Люди начали переглядываться.
- Но, перед тем как уйти, я бы хотела назначить приемника.
Толпа замерла в ожидании. Стало тихо, было слышно лишь потрескивание огня в факелах, висящих на стенах. Кайра медленно сошла с моста, и приблизилась к одному из сидящих.
- Я хотела бы, что бы отныне вождем повстанцев стал Калеб. Есть у кого-нибудь возражения?
Вокруг было тихо. Тогда на прощанье, махнув рукой, она покинула зал. Вдруг, к ней подбежал Ватек:
- Что ты делаешь Кайра? Куда ты? – чуть не вскричал он.
- Я должна доделать одно дело…- она улыбнулась, и положа свою маленькую хрупкую руку на плечо синего великана продолжила. – Я уверена, Калеб справится.
- А как же мы? Как же восстание? – он был расстроен. Ватек слишком привык к девушке, и не хотел ее отпускать. – Я пойду с тобой, помогу тебе во всем!
Кайра вздохнула и покачала головой.
- Я должна сделать это сама! Да и скорее всего…- голос ее оборвался, она замолчала-…прощай Ватек.