Следующую главу выставить не смогу. Мы в гости уезжаем. Простите.
Глава 7.
Западня.
- Как вы думаете, что с ней? И как она оказалась в руках у Дафны? – сквозь пелену сна и тупой боли Вилл услышала родной голос, голос Хай Лин.
- Я стояла у двери, а потом… - Вилл услышала, что Корнелия всхлипнула, - я ушла. Я подумала, что ничего не случится, и что Вилл скоро объявится. Я пошла побродить по школе, а потом началось все это… - и снова Корнелия всхлипнула.
- Да ладно тебе. Все уже прошло. И мы должны хорошенько подумать, что нам делать. Насколько я поняла, мы не выиграли, - Ирма как всегда говорила с легкой усмешкой, но в голосе слышались нотки страха и серьезности.
- «Мы» это кто? – Вилл сумела управиться с языком, хоть тот и не слушался ее. Но только она пожалела об этом.
- Ты как?
- Помочь?
- Что случилось?
- Что нам делать?!
Шквал вопросов обрушился на слегка дурную Вилл. Она не поняла, кто ее спросил, но знала, что ответы у нее есть.
- Давай помогу встать, - Тарани, как всегда, протянула руку помощи. Схватив бледную руку Вилл, она плавно усадила подругу на кровати.
Вилл облокотилась на стену и попыталась привести мысли в порядок или хотя бы свалить их в кучу. Она приоткрыла глаза и увидела свои порезанные и перемотанные руки и талию, которой «улеглась» на стекло. Все болело. Все щипало. И все было перемотано, замотано, обмотано наконец.
- Живая, живая… - Вилл еле взмахнула рукой, но это все же завязало языки подруг в один узел, образно выражаясь, конечно, - Никербокер. Где-то должна быть она настоящая. Или тело, лежащее в ее кабинете и есть Никербокер… Я бы хотела узнать, как Дафна додумалась подобраться ко мне через директрису? А еще…
- Тссс… Говори медленнее, если надо. Ты еще неважно выглядишь, - но в глубине души Корнелия понимала, что «неважно» еще мягко сказано.
- Она назначила нам… - зрачки Вилл расширились от страха, - сколько время?
- 4. 15. Скоро забрезжит рассвет, и все наладится. Мы тебя поправим, подруга, - Ирма легонько обняла Вилл.
- О, нет! Рассвет! Девочки, это очень срочно! Ущелье. Мы должны быть там, иначе, я боюсь, наши ниточки будут перерезаны, - голос Вилл был слабым, но убедительным. Она сжала руки в кулаки и поджала губы.
- Этой Дафне нет чтобы появляться с бухты барахты, она же время назначает! О, ненавижу! – у Ирмы где-то глубоко в сердце засела заноза под названием «извечный оптимизм».
- А с другой стороны, с такой Вилл мы никуда не пойдем. Ты посмотри на этого кролика, - Хай Лин слегка потрепала Вилл по голове, - она едва языком шевелит. А нам еще и сражаться?
- Девочки, есть идея. Если Сердце Кондракара такое же мощное, каким и было, оно вернет Вилл в норму. По крайней мере, нам надо попытаться, - прошептала Тарани.
Одним взмахом руки Вилл призвала Сердце Кондракара и почувствовала, что ей легче. Что она сильнее, чем была.
- Едины? – скорее спросила, чем утвердила, девушка.
Пять капель отсоединились от Сердца. Голубая направилась к Ирме, и окутала ее. За полминуты та стала Стражницей, могущественной и бесстрашной. Оранжевая направилась к своей хозяйке, Тарани. Та превратилась в Стражницу Огня, владеющей опасной силой. Зеленоватая капля заключила в себя Корнелию. Девушка преобразилась в Стражницу Земли, умеющую слушать звуки природы. Серебристая капелька молниеносно окутала Хай Лин и та стала более взрослой и мудрой, чем была. Мановением руки она открыла окно и в комнату хлынул свежий воздух. И наконец, пятая, розовая капля охватила Вилл. Девушка отдалась на волю своей Стихии, Энергии и Духа. Она почувствовала, как ее кровь активней стала растекаться по ее жилам. Волосы едва заметно удлинились, и с треском у всех Чародеек развернулись трепещущие крылышки.
- Как же я люблю себя! – вымолвила Ирма, оглядев себя новую со всех сторон.
- В ущелье. Нас ждут, - мрачно прошептала Вилл, и Чародейки с легким хлопком телепортировались к ущелью за городом.
Вилл заглянула вниз, но ее взгляд ни во что не уперся. На сколько хватало глаз, внизу была темнота.
- Тарани! – позвала Вилл подругу, но тихо, чтобы эхо не ушло далеко вниз.
- Посветить? – как же было хорошо, что ее подруга такая догадливая!
Хлоп! Вилл в испуге огляделась вокруг. Только едва родившийся рассвет освещал все вокруг. Кроме них никого не было вокруг ущелья. Все девчонки снова посмотрели в ущелье.
- Огонь, - тихо сказала Тарани, и огненный шар помчался в глубину ущелья. И скоро он растворился в тумане. Девушки вздохнули и их передернуло.
- Теперь мне понятно, почему Дафна выбрала именно это местечко. Конечно, ничего не скажешь! – и с этими словами Ирма отошла от ущелья.
- Скоро рассвет… Всем быть наготове! – приказала Вилл подругам, потому что Ирма уселась на камень, Корнелия выращивала цветок на каменистой почве, Хай Лин легким ветерком освежала подруг, а Тарани играла огоньками.
- Вы уже пришли? – голос донесся со всех сторон. Из ущелья включительно.
Вилл вздрогнула. Она заглянула в ущелье, посмотрела наверх, по сторонам. Дафны и в помине не было.
- Замечательно. Я уж думала, вы отдадитесь без борьбы, - и снова голос Дафны разнесся отовсюду.
«Подготовились», - передала Вилл подругам телепатический знак.
Все напряженно встали и огляделись. Тарани встала спиной к Вилл, Ирма и Корнелия по бокам, а Хай Лин зависла над этим кругом.
- Любопытно, любопытно… - Дафна или тянула время, или развлекалась с ними.
- Если ты позвала нас языками чесать, тогда мы сваливаем отсюда! – Ирма притопнула ногой и нахмурилась. Ох, как ей не нравилось, когда она наготове, а с ней забавляются.
- Маленькая Стражница, ты будешь первой, - Дафна появилась прямо перед носом у Ирмы.
- Или мы все, или никто! – и Хай Лин красиво смела в сторону Дафну. На этот раз та появилась у Хай Лин перед лицом.
- И с чего это я должна верить тебе, Стражница? – она стала прозрачной и вмиг оказалось рядом с Вилл, - может, ты будешь более правдиво плести байку?
Вилл скривилась, и плюнула Дафне в лицо. Та махнула рукой, и Вилл отлетела в сторону, врезавшись головой в камень. Она тихонько вскрикнула и сползла вниз. За ней по камню шел кровавый шлейф.
- Земля! – корни сплели Дафну, но уже замысловатее прошлого раза, на Кондракаре.
- Вода! – потоки соленой воды, появившейся из ниоткуда, стали захлестывать Дафну.
- Огонь! – шары огня летели в Дафну, врезаясь в нее, и сменяясь новыми, которые вылетали из рук Тарани с молниеносной скоростью.
- Воздух! – торнадо смешал все стихии, и они стали одной стихией – разрушения.
Дафна, которая не могла ничем пошевелить, металась в агонии. Месть и ярость затмевали ее разум, глаза темнели, а вокруг бушующего торнадо появились 5 золотых нитей, которые вторгались в стихию разрушения и пронизывали ее насквозь. Первая нить прорезала насквозь воздух – отдельную стихию Хай Лин. Девушка вскрикнула, согнулась пополам, и упала на землю без сознания. Нить же заняла место воздуха и образовала одну золотую полоску, которая кружилась с огромной скоростью. Вторая нить пронзила огонь, и Тарани, пискнув, упала прямо там, где стояла. Вторая же нить стала двигаться так же, как и первая. Третья нить легко пронзила воду. Ирма, сжав кулаки, упала. Она находилась на склоне, и поэтому ее тело скатывалось прямо… к ущелью. Корнелия, поняв обстановку, взмахнула рукой и Ирму оплели корни, вырвавшиеся из под земли, и девушка оказалось привязанной к земле. Корнелия, поздно сообразившая, что отвлеклась, успела лишь заметить, как четвертая нить оплелась вокруг корней и стихия Корнелии рассыпалась пылью. Глаза девушки помутнели и она упала на землю без сознания.
Дафна, находившаяся в окружении нитей, поманила пятую. Нить, приблизившись к ней, стала вливаться в торнадо. Теперь волосы Дафны опутались вокруг нее, но та не обращала внимания. Взмахнув руками, она громко засмеялась. Это был злой и торжественный смех. Громкий. Вселяющий ужас. Нити приблизились каждая к своей хозяйке, и Дафна согнула указательный палец. Нить Хай Лин немного надорвалась…
- Ты не сделаешь этого, - голос Вилл унесся далеко в ущелье.
- Ах это почему же? – Дафна повернулась к Вилл, стоявшей у камня, - твоя нить тоже в моем рас… Где она? – Дафна нервно огляделась вокруг. Пятой золотой нити не было.
- Не это ищешь? – рядом с телом Тарани стояла еще одна Тарани, помахивая нитью, принадлежавшей ей. Тоже самое было и с остальными Стражницами. Каждой стало по две, даже Вилл.
- Не может этого быть! – колдунья, щелкнув пальцами, заставила все нити вернуться к ней. Те не шелохнулись.
- Может. Еще как! Квинтессенция! – молния устремилась к Дафне, но та поглотила ее.
- Вы победили. Я признаю это. Но только… - она улыбнулась, - надорванная нить твоей подружки может порваться в любой момент… Запомни.
И колдунья исчезла.
Вилл хлопнула в ладони, и астральные дубли исчезли. Она привела в чувство каждую подругу, и только Хай Лин не могла пробудиться. Она была теплой, но не приходила в себя.
- Это нить. Надрез. Ей… может настать конец.