Airwind
Не поняла...................
Вот отвратительно написанная прода. Конец предисловия...которее я слегка затянула
Я села поудобнее, и что бы не заснуть думала о чем угодно. Порой глаза закрывались, а мысли путались, но к полуночи эта усталость как не странно прошла и мозг стал мыслить более менее ясно.
Сейчас меня терзает лишь один вопрос: «Кто эта мечтательница, и что она делает на юге?» Странные нынче люди, я вот думаю: Утопия – это мир, где всем хорошо, где все счастливы, и живут в мире и согласии,…но тогда возникает вопрос - каким боком сюда вписывается магия? Судя по тому что делает власть – мечтатели это чистое зло, если можно так выразится, хранители старины, тормоз прогресса, и вообще источник жуткой опасности, следовательно, их надо уничтожить. А ведь они жили здесь за долго до нас, и войну объявили, только после того, как мы начали покушаться на их земли, ресурсы и секреты.
Куда же идут мои мысли? В историю. А там им делать нечего. Больше меня интересует вопрос, каким образом в современном Демтене сохранились мечтатели. Я уверенна эта девушка одна из них, (странно, на этих словах я усмехнулась, такое чувство, будто я шпион) Я думала они остались лишь на севере, и то, лишь дряхлые старики, стоящие ногой в могиле. А эта, интересно, что она забыла на юге. До столицы три дня пути, если кто-нибудь узнает кто эта девушка на самом деле ей не выжить. Сейчас мы на острове, идет сезон дождей, река вот-вот затопит мосты, и пути будут отрезаны. На север она вернуться не может. Пока она дойдет до той стороны острова вода будет уже высоко, а вплавь через Думну идти самоубийство, на лодке никак, разве что магия, но это опасно, и я уверена она, это знает, и идет с точной целью – в столицу. Но что ей там делать? Она, конечно, может идти куда-то еще, но, волей не волей пользуясь этой дорогой должна пройти через Оскуродоулз (вот уж придумали название главного города в стране), а там ее ждет смерть. Я бы на ее месте хоть попыталась скрыть кто она такая. Что же интересно она хочет сделать, что не боится за собственную жизнь.
Но я задумалась, а сейчас, оглядевшись, вижу, что осталась в зале совсем одна. Маленький фонарь стоит лишь на моем столе, вокруг темно, пол вымыт, стулья подняты, за окном все еще хлыщет дождь, и кроме заснувшей над бумагами хозяйки здесь никого нет. Неожиданно зал озарила молния. Это пустое помещение в холодном свете выглядит жутко.
Раздался гром, и хозяйка резко подняла голову, от чего уронила свечу и та потухла. Женщина встала, и огляделась - фонарь, как я уже говорила, был только на моем столе, но зажечь от него свечу было невозможно, так как светился особый камень, не дававший абсолютно никакого тепла (то бишь хозяйке, как ни крути, пришлось уйти за спичками). Я осталась совсем одна. Меня съедало любопытство, и я, взяв фонарь, подошла к книге клиентов (или как она называется). Слабый зеленоватый свет упал на пожелтевшие страницы. Почерк у дамы был тот еще - с одной стороны красивый, так сказать каллиграфический, а с другой понять его было весьма проблематично. Я вздохнула, слишком много имен, цифр и комнат. Хотя вот, нашла – комната 7, прибыла на одну ночь (как хорошо что я не завалилась спать, не то бы упустила), расплатилась золотом (интересно, магия, или у нее есть деньги? на секунду меня посетила идея о предательстве, может она сдает себе подобных и…хотя нет, это бред), так, вот и имя – Дрима, прям мечтательское.
Позади раздался шум – кто-то шел по коридору. Я быстро вернулась на место, но к моему удивлению в комнате появилась не хозяйка, а служанка с каким-то высоким человеком, закутанным в темный плащ – он только пришел (с одежды струилась вода). Эта парочка видимо подумала, что я сплю, и продолжала говорить о своем. Не смотря на шум бури, и их шепот отдельные слова я слышала:
«…снаружи……………не ошибаешься ли…» - говорит он. У него грубый сиплый голос.
«Точно……….поздно………………………….здесь, наверху» - у нее высокий голос, причем с очень странным диалектом, она говорит очень быстро, по этому большую часть слов сложно понять – «Когда?» - это она спросила медленно, будто желая насладится моментом.
«Через час…………………соберется………………………………….спящие……….не опасны………………….»
Я поняла о ком речь, и как только они ушли бросилась наверх.
Здесь слишком темно, нет ни одного окна, лишь двери с номерами комнат – 19, 18…Я бегу вперед, здесь только до 10, странно, может комната на третьем этаже, хотя с чего бы ей там быть. Снова слышу позади шаги. Прятаться негде, и я надеясь на чудо прижимаюсь к стене.
Это хозяйка со служанкой, они спорят:
- Не позволю, что бы в моей гостинице проводили аресты!
- Но она зло – мечтатель.
Хозяйка совсем рядом со мной, (как они меня не заметили?) в темноте угадываются черты ее лица – она зла, и едва сдерживает гнев.
- Кто сказал, что они зло? – я была права, она с севера, там, у людей более умеренные взгляды. – Если она мечтатель не значит что она зло! Она тебе сделала что-нибудь плохое?!
- Когда сделает - будет поздно! – опять сиплый голос того мужчины. Он из охраны, и пришел за Дримой.
Вот уж странное чувство я ее совсем не знаю, но, рискуя собственной шкурой, хочу ее спасти. Но вот группа удаляется вглубь по коридору. Они свернули. Как я не заметила поворота? Думаю, кому-то моя невнимательность будет стоить жизни. По лестнице идет кто-то еще, я успеваю пробежать вперед, так что теперь пути назад нет – впереди глава охраны, хозяйка гостиницы и служанка, а позади…ничего не видно…кажется сам отряд охраны. В голове мелькает мысль: «Прощай Дрима», но я не права. Яркий свет рассек темноту, слышен треск, или скорее шипение, и начальник охраны летит в стену. Я раньше не видела мечтателей в действии, но оставшаяся в воздухе серебристая пыль, и какой-то свежий, немного терпкий запах мне нравятся.
Мимо меня пробежали несколько мужчин. Их постигла та же учесть что и капитана, или кто он. В темноте ничего не видно. Я слышу кто-то бежит по коридору, это Дрима – от рук еще видно серебристое свечение. Я бросаюсь за ней. Она прыгает через несколько ступеней, и пробегая через зал выбегает на улицу (по-моему она босая, ну или обувь на ней легкая, не слышно как она ступает по полу). Позади слышны голоса, я распахиваю дверь, мокрый воздух дует прямо в лицо. Дрима достаточно далеко, ее преследуют двое. Я права – она босиком, платье на ней темное, но очень легкое, сперва оно просвечивало, но сейчас намокло и прилипло к телу.
Один из охранников совсем близко к ней. Она резко поворачивается, и прислоняет руку ребром к губам (жест тишины, но не сгибая пальцев), закрывает глаза, и яркий, быстро расширяющийся, медленно растворяющийся шар сбивает охранников.
Она бежит к реке – самоубийца! До моста далеко, а мечтатели не умеют летать, я кидаюсь вслед за ней, несколько раз теряю ее из вида – она бежит сквозь густой кустарник. Листья прилипают к моему телу, ветки царапают лицо, позади слышны крики охраны. Они приняли меня за нее. Но вот лес кончается, и я перед рекой, она бурлит и бушует. Здесь начинаются пороги.
Я промокла насквозь, ничего не вижу, слышны лишь крики людей и гул воды. Я потеряла Дриму, и сама в безвыходном положении.
Но кажется это не конец. Мечтателя я нашла. Не представляю, куда смотрит природа с ее законами, но явно не сюда. Босиком, в длинной юбке, с развивающимися волосами, при так сказать нулевой видимости Дрима идет по мокрым камням, иначе говоря по порогам. Один прыжок и она на камне, еще и на следующем, вот уж самоубийца, что же за цель привела ее на юг, и заставила идти в реку? По слухам ни один мечтатель не умеет плавать.
Я наверное тоже самоубийца, и страннее всего, что я сейчас смеюсь, несмотря на бурю, охрану и прочие превратности судьбы я бросаюсь за моей новой знакомой вслед, прыгая с одного камня на другой. Дрима совсем близко. Я повернула голову – охрана на берегу, видимо они удивлены тому, что нас двое, или тому, что мы делаем, но к моему счастью про стрельбу они забыли.
Меня окатила холодная волна. Я заметила, что охранники начали что-то делать. В воду они не полезут, значит скоро прогремят выстрелы. Я повернула голову. Дрима была в пяти метрах от меня, как вдруг налетела волна. Я с трудом удержалась на камне, потоком меня чуть не унесло вниз. А мечтательница исчезла. Я испугалась, на секунду я заметила ее в ледяной воде. Я вскочила, и быстро стала перебирается на ту сторону реки. Что было потом не помню, помню как бежала по берегу, как прыгнула в ледяную воду, помню странный свет от рук Дримы, и ее бледность, а потом пустота, и странный сон, как я узнала который был даже не мой.