Ну воть))
У туту будут майн рассказики)))
Первый)))
И падает снег...
Обычная зима. Метель, завывая в не залатанных трещинах, нарушает покой. И тебе кажется, что жизнь оборвалась в тот момент, когда выпал этот проклятый первый снег... Ведь ты ненавидела зиму. Не могла принять её как соперницу, такую же жестокую и беспощадную, как ты.
****
- Опять грустим? - спросила мама, войдя в комнату. - Иди, прогуляйся.
- Нет, мне много задали, - отрезаешь ты и снова смотришь в окно.
- Смотри, как там хорошо! Снежок падает... Ты сидишь дома уже больше месяца, выходя только в школу! Так нельзя! – мама, как всегда, настаивала на своем, обеспокоенно трогая твой холодный лоб.
- Нет!
«Как же она не понимает, что я хочу остаться дома?»
****
- Катя? - раздается сзади. В дверном проеме показывается голова твоей лучшей подруги Вики.
- Ну да, Катя! Я уже, как ни странно, шестнадцать лет Катя. Ни разу еще не меняла имя, - твой голос был холодным, как лед, и язвительным, как жало змеи.
- А чего ты грубишь-то? Я к тебе с хорошими новостями!– воскликнула подруга.
Катя равнодушно села в кресло и взяла первый попавшийся журнал. Впрочем, ей всегда попадался ее любимый «Ровесник».
-Ну и какие новости? - ты так и не обернулась к подруге, зная. что ничего хорошего произойти не могло. Ничего, что бы изменило такой взгляд на жизнь... Ты смотрела в окно, где снежинки, прилипая к стеклу, таяли при соприкосновении с теплом...
- Димик приехал! - крикнула Вика и радостно обняла подругу.
- Поздравляю, - сухо сказала ты. Но твоё сердце дико забилось как от большой порции адреналина... Тело дернулось как от случайного ожога... Димик - брат твоей лучшей подруги. Если бы на этом можно было поставить точку... Это была её тайна, которую она скрывала ото всех, порою, даже от себя. Сейчас уже не вспомнить, когда ты осознала, что влюбилась, сейчас уже не вернуть ту беззаботную радость, которую ты делила вместе с подругой... Тебе порою казалось, что любовь к нему у тебя с самого рождения. Его серые глаза сводили тебя с ума... Один раз заглянув в его глаза, ты утонула без права на подъём на поверхность... Его нежные руки заставляли твоё тело трепетать от волнения... Его голос гипнотизировал тебя, и ты, как пленница, делала все, чтобы этот голос звучал и звучал...
- Эй! Ты чего? Что замолчала? Не рада? - Вика обиженно надула свои пухлые губы и вопросительно посмотрела на подругу.
- Да нет… Просто я… Люблю его…- твой голос, прежде холодный, словно сосулька, растаял и дрогнул. Ты сказала это... Ты сказала это машинально, не задумываясь о чем-либо. С твоей души свалился огромный камень под названием «тайна».
****
- Пошли, пошли, он уже там… - кричала Вика прямо тебе в ухо. Вы шагали по обычной дороге к Ледовому дворцу.
- Да не кричи ты! – повысила голос уже ты. Звук собственного голоса показался тебе таким чужим, холодным, отдалённым...
- Да не кричу! – подруга была так увлечена, что и не замечала, то всё больше и больше повышала голос, причиняя боль слушающей её подруге.
****
- Прошу, дамы, - Дима галантно протянул нам руки, и мы встали на лед.
- Ты умеешь кататься? - Вика важно ступила на лёд и сразу, как прирождённая фигуристка, начала выделывать пируэты прямо перед носом подруги. А вот ты не умела кататься. Совсем.
- Нет, - твой голос дрожал. Ты боялась упасть, еле держась на ногах.
- Я тебе помогу, - Дима взял тебя за руки. Ты вздрогнула... И ничего… Ты не помнишь, как ты провела остальное время. Осталось лишь чувство довольства, чувства радости, чувство его рук на твоих... Его глаза, его голос, тебя поддерживающий...
****
- Пойдем, я тебя провожу! – Димик взял тебя за руку и повел в сторону твоего дома. Сколько раз в твоих мечтах он вот так провожал тебя до дома, держа за руку. И эта мечта сбылась...
- Катя, - позвал он тебя, - ты ничего не хочешь мне сказать? – Он заглянул в твои ставшие колючими глаза...
По твоему телу пробежали мурашки. Вот сейчас… Именно сейчас….
-Нет! - отрезала ты. Голос, став холодным, жгучим и неподвластным тебе, как пощёчина обжёг его...
- А я вот хочу… - Дима остановился посреди дороги, он молча проглотил эту «пощёчину» и: - Я давно хотел это сказать, но не решался.… Тем более, этот институт... Да и тебе не легко сейчас в десятом... Но... Все-таки не могу держать это вечно в сердце, изводя себя и... Тебя... Я люблю тебя…. – Он, словно школьник, из которого вынудили правду, резко развернулся и пошагал прочь... Ты все так же стояла там, где остановилась, но потом резко подбежала к Димику, слава богу, он не ушёл далеко, и схватила его за руку:
- А пошли ко мне чай пить?
***
- Все хорошо, что хорошо кончается, - сказал Дима и посмотрел в твои глаза, заметив, что нет больше той обжигающей пустоты уныния в них.
- А разве все кончается? - ты наклонила голову к Диме и поцеловала его. Твои мечты вырвались на свободу. Твое сердце обрело счастье. И теперь никакая зима не помешает тебе, никакой снег не испортит настроения... Ведь он любит тебя...
А за окном, всё так же тая на окне, падает первый снег, начало новой жизни, конец уныния...