маленькая девочка. одна в этом мире. никого - ни друзей, ни врагов. хотя она бы отдала все, что у нее есть, за одного недруга. у нее большие синие глаза, как льдинки. и худое вытянутое лицо с узкой ниточкой губ. а ведь к ее губам прикасались другие. и ее пальцы обвивали чужие. а шелковистые черные волосы ласкали лишь одни руки. и расстегивали молнию на кофте лишь одни губы. а теперь девочка беспрерывно зажимает зубами сигарету, в конце концов перегрызая ее и доставая новую. пьет кофе, жутко горячий кофе. и от боли в пальцах она выпускает чашку. а затем все равно достает новую. и волосы уже давно не шелковистые, а спутанные и с седыми волосками. но глаза смотрят также холодно. хотя нет. еще холоднее. в комнате перебиты все рамки для фотографий. во многих фото прожжены дырки. а многие кусочки стекла лежат в некоем подобии рисунка. наверное, малышка-девочка хотела собрать эти кусочки в единое целое. как она разбила свою жизнь и захотела собрать ее снова. разучилась чувствовать. разучилась говорить. она может лишь писать. писать кровью на стенах, взглядом на скомканных простынях, дыханием на пепле, хрипом сквозь сигаретный дым. она не может больше любить на расстоянии сотен тысяч километров. ее жизнь лежит обрывочками позади нее. потрескавшиеся губы ежеминутно облизываются. ее языком, или чьим-то: не все ли равно? и она уже давно не плачет. то ли от недостатка слез, то ли от притупления чувств. не спит. уже год. девочка уже давно не удивляется тому, как еще умудряется жить. наверное, ее удерживают воспоминания. о чужих губах. о чужих пальцах. о чужом языке. о чужих руках. или ее придерживает любовь. простое такое чувство. необъяснимое. любовь к нему, чужому и родному сразу. она могла бы быть женой. матерью. возлюбленной. хотя ею она была. ничтожные шесть месяцев. весна и лето. весною она прыгала через ручейки талого снега, держась за чужие руки. летом она спала на траве, прижавшись к чужим губам. и больше ей времени не отвели. не отвели чужому. не отвели родному. не отвели. никому из них двоих. выдохнув дым, она часто думает о том, что любовь чистая. чистая и неиспорченная. справедливая. да, именно справедливая. потому что осенью их пальцы расцепил бы ветер. а зимою снежинки. хотя нет. такую любовь разбить невозможно. никому и никак. но девочка по привычке ставит "<3" в надежде, что этот значок перевернется. когда нибудь. для кого-то другого.
[я верю, что слепой художник может нарисовать звук падающей розы]
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22008-07-23 21:31:38
ты не про себя?
Поделиться32008-07-23 21:33:20
ты не про себя?
а какая разница?
Поделиться42008-07-23 21:37:33
а какая разница?
абсолютно никакой.
Поделиться52008-07-23 21:43:08
абсолютно никакой.
вот именно. считай, что я пишу про кого-то другого
Поделиться62008-07-23 23:44:12
Trovier
Вай. Слов нет. Одни эмоции, а их сложно описать.
Поделиться72008-07-26 00:22:43
Знала бы ты, Trovier, как мне сейчас сложно что-то написать... Для меня остается один выход - выразительное молчание.
Поделиться82008-07-26 22:13:37
а я хочу написать что-нить приятное,но от восторга я забыла все слова похвалы...+
Поделиться92008-08-05 10:36:17
Вай. Слов нет. Одни эмоции, а их сложно описать.
что я читаю? Кая, и не хочет дать любимице подзатыльник за такое? вот уж точно - мир меняется.
Королева Кадма
что же здесь все склерозники то какие...
выразительное молчание
о да.. Молчание - это твой профиль)
Поделиться102008-08-05 16:03:27
часть I. последняя.
"За окном не ночь. А так хочется. Нет, там вовсю сияет солнце, этот шар-звезда. Причина, по которой я сижу в квартире и причина моих четверок по биологии. Сзади гитара. Ненавистно желто-коричневая. Гладкая. Проведя по ней пальцами, я снова резко дернула струну. Не знаю, что эта гитара делает в моей комнате. Ведь я и играть-то толком не умею. Так, лишь бренчать. Уже сколько раз я резала нежную кожу на кончиках пальцев. И столько же раз я возвращалась к ней, к ее лакированной поверхности и к тоненьким стрункам. Гриф уже покрыт мелкими трещинами. А ведь я берегу эту гитару, как себя. То бишь, никакой бережливости. но.. что-то меня заставляет иной раз неуклюже склеивать ее скотчем. Или, сидя с кем-то на кухне, держать ее на своих коленях. И дергать струны, держа стакан с сильно разбавленным вином коленями. И обязательно на любой струне появится новый след. Красный. может кровь. Может вино. Или помада. Моя или чья-то чужая. красная, а может и бордовая. Нет, скорее всего, это кровь с моих рассеченных вновь пальцев. Потому что я не могу целовать фужер, в каком бы состоянии не была. а хотя.. почему бы и нет? Достойная замена. такой же холодный, как все, с кем я была. Стекло молчит. и может крикнуть лишь один раз - быстро, громко и пронзительно. наверняка, так оно разбивается. Или именно так я сталкиваю фужерчики друг с другом, когда их мою.. Я люблю обильно заливать пеной "Fairy" свои руки, любимую футболку брата, пол на кухне, и до краев наполнять той же пеной фужеры и глубокие тарелки. не знаю, почему, но я не люблю мыть гигантские кастрюли или сковородки с застывшим на них жиром. я оставляю их в мыльной воде, и отхожу. Никогда не споласкивая руки в горячей воде, я сразу их вытираю. Полотенце потом мокрое-мокрое, и все в пене. и тоненькие порезы на пальцах едва ощутимо щипит. Уже который год я вот так себя забавляю пеной. иногда складываю намыленные руки вместе, а затем очень медленно развожу ребра ладоней. И выдуваю это тоненькую радужную пленочку. большие или маленькие, но пузыри по-любому соприкоснуться с плиткой и взорвутся. горькие капли попадают мне на губы, или в глаза. А мне это так нравиться."
- и это.. это все, что ты можешь сказать? все, как ты можешь объяснить себя? - иной раз спросит Тася, поставив один из любимейших мною фужеров перед собою и сложив руки. Она всегда смотрит на меня своими черными глазами так понимающе, что я говорю ей всю правду, какой бы бредовой она не была.
- да. Ты же знаешь меня с четырех лет, я никогда не была особо красноречивой. - Таким часто бывает мой ответ, а после этого я зачем-то мешаю вино соломинкой. определенно, на меня это успокаивающе влияет.
а Тася молчит. да нет, она на самом деле Таня, но ту девушку я так сильно не люблю. Тася ближе, она родная, она сестра и любимая одновременно. только ее я могу и обнять, и поцеловать, и почувствовать взаимность. Мы можем сидеть, положив руки друг другу на плечи, часами. или лежа рядом на кровати или полу, смотря в потолок. Но также можем, склонившись над каким нибудь модным каталогом, смеяться и говорить, что эти модели - лишь куколки. как часто я говорю Тасе, что всерьез хочу быть Барби. и она так наивно спрашивает, "почему?", уже зная ответ. Но спрашивает лишь оттого, что хочет лишний раз улыбнуться мне, и потрепать мои волосы. почему-то она считает их жидкими и каштановыми.. а я часто-часто отвечаю "эта сволочь сексуальна, и ее хотят все. и мальчики, и девочки". Не знаю, зачем прибавляю смешок. Тася говорит, что он нежен. я же утверждаю, что гадок. но она всегда будет называть меня Ти, как называл меня он. Сколько раз я ее просила не называть меня так? не знаю. может, один, а может, и сотню. Но как я ее называю Тасей, так и она меня зовет Ти. и ни я, ни она, ничего не можем с этим поделать. Лишь смеемся, улыбаемся друг другу и ходим по улицам города, держась за руки. У нее всегда коротко остриженные ноготочки, покрытые нежным розовым лаком. Мои же разной длины, но неизменно черные. интересно, почему наши руки сплетаются, ногти каждой впиваются в ладонь друг друга? Почему нам так хорошо вместе? ведь мы обе знаем, что Тася нежная и ранимая особа, я же непроницаема и груба. И все равно мы вместе, кто как понимает это. нас совершенно не смущают легкие и непринужденные поцелуи на мостовых, и объятия друг друга у светофора в ожидании зеленого. Вот уж не знаю, почему старушки улыбаются нам, а мальчишки все норовят подлизаться ко мне или Тасе. не знаю. да и не это важно. Важно то, что Тася и я прислоняемся друг к другу лбами, вдыхаем запах одного и того же шампуня, и дергаем рукава почти одной и той же кофты - моя ярко-желтая, ее - нежная голубая. мы такие разные. Как и фужеры, из которых мы можем пить разбавленное легкое вино или вишневый сок. Мы даже любим одно и то же. почему я женского пола? Почему я должна ограничивать себя лишь ею, такой непринужденной и легкой?.. видимо, я ее люблю больше кого бы то ни было. Нет, это не секрет. Я не хочу скрывать это, от любого. или любой. Просто так забавно, что все это связано с одной лишь гитарой, уже не освещенной полуденным солнышком.
Поделиться112008-08-05 16:13:38
:cool:
Поделиться122008-08-05 16:15:25
Airwind
спасибо. польстил.
Поделиться132008-08-05 21:37:56
все же я решила продолжить выкладывать то, что написано давно, или недавно. объединенные мысли, чувства и воспоминания. все про меня, все обо мне. просто буду с улыбкой потом читать то, что написала n-ного числа.
часть II. чуть-чуть наркотиков.
я замечаю за собой привычку сидеть в ванной по несколько часов. вода остывает, но пена неизменно остается на поверхности белой пузыристой массой. Раньше я так любила взять в руки как можно больше любимой пены с запахом апельсина, и опустить ее себе на голову. или руки. Или на спину. теперь же я люблю пену с запахом лаванды, и перестаю украшать себя белой "короной". мне определенно не нравятся прилизанные мокрые волосы, которые в воде занимают половину и так маленькой ванны. На плечо я часто кладу ледяной металлический душ, в котором всегда искаженно отражаются лишь мои волосы. в воде они всегда становятся черными, и вода добирается до самой макушки. Никогда не любила нырять в мыльную воду. Но все же, ступая почти до краев наполненную ванную, я обязательно поскользнусь. вылью половину воды на многострадальный коврик, и стану набирать горячую снова. Она так неприятно жжет ноги, а иногда и руки. Наверное поэтому я сижу лишь в самом конце полукруглой ванной, поджав ноги под себя и листая уже насквозь промоченную книжку. когда я узнала о Стефане Цвейге, я распечатала самые любимые рассказы, затем сложила листы, предварительно распечатывая их буклетом. и потом я их скрепила. Без обложки, без всего. но эта книга толстая, буквы в ней крупные, а теперь еще и размытые. бумага стала неровной, выгнутой то в одну сторону, то в другую. некоторые края страниц просто отсутствуют - когда они были промокшими, я их оторвала. теперь буквы впритык до оборванных краев. немножко неудобно читать, но я уже привыкла. все 164 страницы уже перечитаны вдоль и поперек. И особого труда вспомнить или угадать, что за буква была на размытом пятнышке, нет. Эта книга, как я ее называю, уже столько перетерпела. куда я ее только не брала. она была и в толкучке в автобусе, и на пропахших одеколоном водителя такси сидениях, и в моей спальне, где всегда пахнет кофе, и на балконе, и на кухне, где всегда такой любимый аромат шоколада. эти скрепленные страницы побывали и в поезде, когда я ехала в Киев, и на даче, и на вокзале, и в дешевых кафешках и дорогих ресторанах. она перебывала у всех моих знакомых, у всей родни. Но никто не прочел ни одной буквы. я никогда не показываю никому заглавную страницу с огромными черными буквами, которые составляют: "С. Цвейг". и также держу втайне самую последнюю страницу, на которой так мелко, но отчетливо (раньше), написано: "сборник самых лучших новелл." теперь же, зная каждую страницу "от" и "до", я просто держу эти многострадальные страницы в своей сумке. в том кармашке пахнет моими духами. Я просто однажды разбила их, а они лежали именно в том отсеке. Да и открывая эту черную сумку, я всегда с упоением вдыхаю аромат лаванды. Он даже не тускнеет со временем. и страницы, что часто оказываются в воде из-за моей невнимательности, тоже пахнут лавандой. Я так привыкла к этому запаху, что не удивлюсь, если мой фотоаппарат или лишь моя чашка пахнет именно этим нежным и одновременно сильным ароматом лаванды. про любимые диски я вообще молчу.
Перечитывая "письмо незнакомки", я могу шмыгнуть, не более. Когда-то это произведение меня всерьез тронуло, но теперь во мне что-то притупилось. когда я чищу зубы пастой "32норма", и ледяная пена капает мне на колени, грудь и руки, я всегда перелистываю последние страницы: 162, 163, 164. за два с половиной часа я успеваю все перечитать. И все равно есть некий интерес к тому, что было прочитано несколько месяцев назад. закрывая глаза, я вдыхаю аромат мяты. он шел от пасты. Как же мне сейчас, именно сейчас, нужна холодная пена. в эту жару. Ветер прохладный, я не спорю. но все равно жарко. Потому что в квартире душно. И любимый запах кофе, горячего кофе, разносится по квартире, даже "заглядывая" в ванную. и никогда не захожу в ванную утром, когда там пахнет этим нежным и удушливым ароматом кофе, который всегда ждет меня у клавиатуры, что бы не случилось. наверное, все оттого, что я ранняя пташка и делаю его для всех первой. Чуть слеповато смотря на свою маленькую изящную чашечку с темно-коричневой жидкостью, от которой исходит легкий пар, я часто задумываюсь. обо всем. Но под конец будет обязательный вопрос, уже заезжанный, но важный для меня: "а сможет ли кто-то вот также готовить мне кофе в шесть утра?" И не нахожу ответа. а когда я наконец выпиваю чашечку, то, завороженная, смотрю на оставшуюся кофейную гущу. ее не много, но и не мало. И иногда, улыбнувшись своему решению, я выпиваю и ее тоже. а потом полчаса чувствую в горле першение. Вот такими глупыми, но приятными, решениями заполнена вся моя жизнь, от утра и до поздней ночи. и все равно каждое утро рядом с клавиатурой или колонкой чисто белая чашка с кофе на почему-то голубом блюдечке. И руки мне обжигает холод пены от пасты. все точно также каждое утро. Но дальше уже ничего не предугадаешь. а шесть часов утра неизменнны.
долистывая последние страницы своего замученного сборника, я чуть ежусь от прохладной воды. Затем обязательно будет горячий душ, и я буду стоять и ждать, пока вода, прибывая из-за струй душа и убывая из-за открытого стока, наконец закончится. а потом уже постучит в дверь отец или мать. и волей-неволей я вернусь за клавиатуру, где стоит остывшая чашечка кофе. Мама часто делает мне такой подарок, и постоянно не учитывает, что для полноценного отдыха в ванной мне нужно два часа, если по-минимуму. Максимум же мне никто не дает узнать. и все равно я, чуть улыбаясь, всегда смотрю на тюбики геля для душа, пены для ванн или шампуня. Они ведь никому не могут сказать про изъяны и достоинства моего тела, они всегда-всегда молчат. может оттого, что их крышечки всегда закрыты, или сорваны этикетки. или просто они не живые. кто знает?..
Поделиться142008-08-06 12:17:44
Вай, Трови. Из последних двух частей рассказа мне по эмоциональности нравится первый. Все так передано...даже не знаю, как можно описать наиболее четко и правдоподобно.
Второй же рассказ мне нравится описанием ситуации, наверное. Или чем-то похожим. Нет чего-то лишнего..знаешь, иногда читая, замечаешь, что слишком детальное описание картины портит общее впечатление. Это изобилие мельчайших подробностей уводит от того, что хотел сказать автор. У тебя же этого нет...ну или я просто не заметила.
Я была бы не против еще таких вот рассказов. Хотя из всего этого, что ты пишешь мне почему то больше всего нравится история смайликов...и хз почему...
Поделиться152008-08-06 12:27:33
мне по эмоциональности нравится первый
Это исключительно твое мнение, зай) Но я согласна^^
Второй же рассказ мне нравится описанием ситуации, наверное. Или чем-то похожим.
ну.. Я его писала, если честно, 10 октября 2007 года. я начала пару строк, потом записала лишь мысли под циферками 1, 2 и т.д. и перестала. Лишь вчера продолжила, добавляя что-то новое.
знаешь, иногда читая, замечаешь, что слишком детальное описание картины портит общее впечатление. Это изобилие мельчайших подробностей уводит от того, что хотел сказать автор. У тебя же этого нет...ну или я просто не заметила.
вот.. спасибо, Ань, я постараюсь в третьей части это исправить, хотя наверняка я ее пропущу)
Я была бы не против еще таких вот рассказов.
Это даже не рассказы, это наверное кусочки моей жизни) Немножко отредактированные, и всегда есть время над ними подумать, осмыслить все.
мне почему то больше всего нравится история смайликов...и хз почему...
Если хочешь, я могу исключительно для тебя продолжить ее)
в общем, спасибо тебе за этот комментарий. +1. заслуженно^^
Поделиться162008-08-06 12:41:38
Это исключительно твое мнение, зай)
никогда не говорила за всех. То, что я пишу - чистое ИМХО.
Я его писала, если честно, 10 октября 2007 года. я начала пару строк, потом записала лишь мысли под циферками 1, 2 и т.д. и перестала. Лишь вчера продолжила, добавляя что-то новое.
и при всем этом мне нравится итог^^
постараюсь в третьей части это исправить, хотя наверняка я ее пропущу)
Это как? Сразу 4-ую что ли?О_о
Если хочешь, я могу исключительно для тебя продолжить ее)
Была бы не против^^
Поделиться172008-08-06 12:53:29
никогда не говорила за всех. То, что я пишу - чистое ИМХО.
о да, кому, как не мне, это знать)
и при всем этом мне нравится итог^^
да я сама немножечко в восторге)
Это как? Сразу 4-ую что ли?О_о
именно. Третью я черезчур откровенно написала, каждому встречному-поперечному читать ни-ни)) тебе вышлю в асю, или по контакту, или ЛС, если хочешь)
Была бы не против^^
тогда скажу такое откровенное "жди" Потому что не знаю, когда захочу снова писать про смайлы. я же от настроения пишу, и желаний)
Поделиться182008-08-06 14:52:47
часть IV. буду ждать в будущем. догоняй.
когда сидишь и безнадежно смотришь на полосу скачивания чего-то, постепенно приходят разнообразные мысли - их даже невозможно поделить на хорошие и плохие. Да и по-детски все это звучит, "хорошо" или "плохо". Будто есть лишь две грани. как одна прямая, как жизнь. Нет, я не отрицаю, что судьба играет с каждым из нас злые шутки, считая это забавным, но для нее. Я почему-то не могу до конца понять, за что, почему и как так получилось. нет, я отнюдь не глупая. может, я умнее многих сверстников. И все равно, некоторые вещи остаются для меня загадкой. почему, если вдруг что случись, меня винят во всех смертных и бессмертных грехах? с какого на меня бочку катят? я что, тряпка что ли, за себя постоять не могу? Нет, я была оной, но уже давно ею быть перестала. вернее, я изменила себя в этом плане. еще одна причина, что отличает меня от Трови. да, пусть у меня не подвешен язык красиво писать и выражать свои мысли четко. пусть в моей голове бардак, пусть я теряюсь в чем-то. Пусть. это не так уж и важно. Не вопрос, с чего начинался мир, не важные проблемы мироздания. и я не кто-то значимый, но кому-то нужный. это уже является чем-то, чем-то важным, чем-то добрым, хорошим.
а вот что-бы было, если бы все, кого я знаю, забыли обо мне? а я о них? Узнали бы мы друг друга, когда прошли бы по улице совсем близко друг от друга? или вспомнила бы я, что когда-то так сильно хотела поехать в НиНо или Магнитогорск? вспомнили бы мы вообще друг о друге? О трудных минутах, когда ты просто разрываешь квип на кусочки, или о днях, полных позитива? Или просто о разговорах на какие-то отвлеченные темы, начиная твоим гардеробом и кончая цветом клавиатуры? вообще, поймем ли мы хоть что-то? Не боимся ли засыпать, если вдруг завтра все забудем?.. таких вопросов много. они для кого-то личные, для кого-то совсем нет. Кому-то они важны, кто-то же от них увертывается, как может. я бы хотела узнать, а каково это - разом забыть все и всех?
я могу оживлять неживое словами, я леплю из воздуха людей, если мне этого хочется. Я качественно мечтаю. но уже надоело писать кому-то об этой любви, чувствах и погоде, а ведь меня просил один замечательный человек. Он просил меня часто описывать погоду. и в своих рассказах я могла посвятить один лишь абзац на погоду, а могла и два предложения. Могу посвятить и целый текст, или лишь пару слов. но я всегда писала о погоде, будь она моя любимая или та, которую я ненавидела. Я всегда искала кусочек времени, и писала про солнце, или тучи. Про луну, а может, про звезды. а я их давно уже не видела, но помню, что это такие серебристые блестящие точки на черном бархатном небе. Их освещает луна, а под ними тихо шуршат зеленые листья, тронутые нежным Ветром. и опять лишь пара предложений, а уже создается красивая картина. Все таки я что-то могу.
я фотографировала кожуру от банана. Я слушала стук капель об оконное стекло, и я опять созерцало убитую пчелу на подоконнике. я допоздна читала книгу, я через силу смотрела на буквы. И все равно я проснулась в 9:54. раньше на 4 минуты, чем вчера. А ведь спала то всего семь часов. если так пойдет и дальше, а я буду вставать все раньше и раньше, то можно окончательно добивать и здоровье, и режим. Но я хотела написать совсем не об этом, у меня вырвалось.
Я всегда хотела написать толстую книгу, чтобы она была в кожаном переплете. но никто никогда не увидит на книжных прилавках книгу, на корешке которой золотистыми буковками написано О.А.Власюк. в газетах не будут перемывать мне косточки, я ничего не сделаю героического. Хотя, нет.. в газетах отсутствуют сообщения о том, что какая нибудь Мария вышла замуж за Дмитрия. это же их счастье, это стоит всем узнать, это каждый должен понять и последовать их примеру! ведь никогда нельзя твердо сказать, это моя девушка на все сто процентов. И также невозможно сказать, что это именно твой парень. да, Харуки Мураками правильно написал, но все равно, такое в жизни случается часто. у кого-то точно также, у кого-то чуть по-другому, а иных это вообще может не коснуться. И все же, объединенная философия Цвейга и Мураками чем-то отзывается на мне самой. я также говорю, похоже мыслю. и горжусь.
меня так забавляет нежность в интернете. Любящие друг друга люди - это одно. а те, кто знает друг друга лишь неделю, уже говорят, будто вы знакомы с год. Как можно называть зайкой или солнышком того человека, кого ты чуть ли не в первый раз видишь? или называть произведение шедевром, если ты прочитал первые строки и в голове пронеслось "ну и муть.."? почему такая неискренность? Откуда взялась вся эта ложь? почему нельзя быть откровенными, ткнуть носом на недостатки, а лишь бесконечно льстить? Зачем все это? кто-то может и клюнет, но я все время все вижу. все понимаю. и мне обидно. Ведь если я произведение хорошим не считаю, с какого все должны говорить, что оно изумительно?
Хочу к кому либо подбежать, и засыпать его вопросами. обо всем. ответа нет ни в одной книге, ни в одном справочнике. да, у меня сотни вопросов, но есть один, и он самый важный. никто его не узнает, я не хочу этого. наверняка, это он и есть: "что является неизвестностью?"
Отредактировано Trovier (2008-08-06 14:53:37)
Поделиться192008-08-06 14:54:38
ня...
Поделиться202008-08-06 14:56:12
ня...
едва ли))
Поделиться212008-08-09 23:59:57
последние дни мне отводится так мало времени думать. лишь делать. бесконечно. И бессмысленно. и я пишу маленькие кусочки, но не хочу их собирать, как отношения с кем-то.
7 августа n-ного года.
Я не буду говорить о том, какая новая мечта заставила меня перевернуть все вверх дном. я промолчу также, что побудило это мечту родиться. может, символ "<3", может, моя любовь к кому-то. чему-то. Почему я считаю фотоаппарат живым? почему считаю музыку верной подругой? как я могу одушевлять предметы, если они все также холодны ко мне, да и ко всем?
но как бы поступила умная девушка? она бы осталась с тем, кого любит, или с тем, кто ее любит?
Нет, я не умная девушка. Я вообще не умная. И вообще не девушка.
я вообще какая-то херня, а сбоку бантик.
Чего вы хотите?
Чего я хочу?
Что вам от меня надо?
Раньше я говорила так долго и на халяву, что начинало жечь ухо. теперь же все почти также, но жжет пальцы. sms. иногда я пишу на любой номер, лишь бы писать. Долго. Длинную sms, но затем все равно стереть ее.
я написала признание в любви. Писала его полтора часа, но так мелко и убористо, что оно заняло лишь страницу. Хотела его выкинуть, но передумала. я пошла и кинула его в Волгу. что бы уж точно никто не прочитал отсюда и до самой Ревяки, а то и дальше.
Поделиться222008-08-10 00:06:32
И вообще не девушка.
Поделиться232008-08-10 00:18:30
Airwind, твое неведение меня забавит.
Поделиться242008-08-10 00:20:27
Tee
12 лет. мать моя...
Поделиться252008-08-10 00:23:58
12 лет. мать моя...
сомневаюсь, что я прихожусь тебе матерью.
и пожалуйста не упоминай больше мой возраст хотя бы при мне. Я его ненавижу.
Поделиться262008-08-10 00:25:42
и пожалуйста не упоминай больше мой возраст хотя бы при мне. Я его ненавижу.
ОК
Поделиться272008-08-10 00:51:59
я бы хотела выставить оригинал, но как-то Совесть ворочается. мата-то многовато...
все дальнейшие части будут наверняка посвящены моей жизни. не мыслям, жизни. а это мало кому интересно.
часть V. Junk.
и кто бы мог подумать, что я, эдакая тихоня, вообще когда нибудь смогу послушать истинный джанк? А панк-рок? а гранж? или когда нибудь меня затащат в подъезд? а что дальше? ... ... ...
Черт. Нет, я не буду писать, что было больно. но я окончательно поняла, что эмо, особенно те сопляки, что живут в нашем районе - чистой воды ублюдки. И я даже поделюсь, что эта эмо-сволочь доигралась. серьезно. Не знаю, что я там ему сломала. но больше на меня заглядываться точно не будут. По крайней мере, ближайший месяц. вот именно это окончательно изменило меня. я внезапно поняла, что избивать приятно. Что орать матом, выходя из лифта - доставляет удовольствие. что пора сменить гардероб. Нет ни голубых джинс с заниженной талией, нет даже (!) обтягивающего ничего. это уже повод для депрессии, но нет (впервые я отрекаюсь от ужасного состояния. да, я снова стала по**исткой. мм, нет. Пофигистской, вот). пошли эти родители со своими вечными ссорами. Пошла эта прошлая я, относительная тихоня и кавай. нет, я вряд ли завяжу с готическими рассказами, но теперь будет самым необычным, что это пишет п-а-н-к. изменю косу. Или много косичек, что лучше, или что-то совсем другое. хвост, да. И какой нибудь престраннейший - скажем, с чем нибудь вплетено-вставленным. ага, точно так. и они.. джинсы. голубые. драные. С какой нибудь хренью на заднице. и чтобы, наклоняясь, .. .. .. . Нет, не это. кому я преклоняться-то буду?) и что нибудь точно по**истичное. скажем, топ. в обтяжку. А остальные элементы дизайна я сама доделаю.
я стала пить воду прямо из под крана, не облизывая после губ. Наплевала на все приличия.
* * *
все настроение куда-то ушло. Кажется, причина в том, что многое не получается. Или в том, что не хватает простой фантазии. И свободного времени. Одно, другое, третье, четвертое — кончился день. А я столько не успела. И дальше все также. А потом еще день. И снова пустой. Я поняла, что уже не ребенок, но меня все также легко сбить. Я пишу на клавиатуре вслепую, но ошибись я одной буквой, я начинаю так часто писать ошибки, что начинаю нервничать. А у других такого нет, я это знаю. Начать даже с того, что они и печатают-то нормально. Вот, опять пустяк, такой гадкий, и все равно занижает что-то во мне.
Я сегодня все же встретилась с Тасей. Мы долго не видели друг друга. И она изменилась. О себе же я такого не сказала бы, но если учесть, что каждое утро я вижу свою морду в зеркале, то изменения для меня прошли незаметно. В 11 утра была комфортная погода, но уже пробуждалась жара. Почему такой рай, блаженство, если они вообще есть, не могли продержаться еще бы пару часов? Чтобы не пришлось снимать пиджак, чтобы не пришлось ослабить галстук и опустить пониже джинсы. Я молчала. Я долго молчала, просто идя рядом с ней, с Тасей. Мы так много всего прошли. И никуда не заходили. Она шла, куда идется, я же шла на набережную. Иногда она отставала от меня, мы шли как чужие. А потом она могла спокойно подойти и взять за руку, да еще и поправить браслет. Все таки меня всегда забавляла ее нежность и стремление к порядку. И почему мы вообще встретились? Нет, не сегодня. Больше шести лет назад. Ведь еще тогда я не любила порядок, я ходила растрепанная и в чем-то, что вообще не в моде. Да и за все эти шесть лет я мало изменилась — все та же манера говорить, и та же растрепанная коса. И тем не менее, мы наслаждаемся прогулками по людному центру до окраины города, до набережной. И там же мы остановились. Черт, как же я люблю свой город!.. захламленный берег, грязная трава, грязная вода, и вот она, идиллия порядка — шлюзовой мост. Обожаю шлюзы, хотя бы за их чистоту. хм.. наверное, я только в этот момент поняла, что Тася мне что-то говорит. Прислушалась.
- Ти, да ты вообще.. была бы парнем, уже бы тебя хотела. - обернувшись, я увидела ее улыбку. Как же я обожаю эту улыбку. Эту ухмылку. Эти смеющиеся глаза.
- и вот она, правда..
- я серьезно. Не знаю, что с нами вообще будет через пару лет.
- ты имеешь ввиду войну Грузии с Южной Осетией?
- Да нет, это здесь причем — Таська отмахнулась. При этом ее волосы волной взметнулись в воздух, а затем равномерно укрыли ее плечи. Как она так умудряется? - что будет именно с нами. С нами двумя. Тобой и мной. Ты же до сих пор так рвешься в Глухов? К своему... - она ухмыляется. Мерзко и понимающе сразу. Убийственное сочетание, да?
- перестань. Я столько раз уже это обсуждала с тобой. И как только подвернется возможность, я рвану туда. - почему бы мне не заорать на нее, чтобы она почувствовала, что я гораздо серьезнее, чем кажусь?..
- А Питер?
- накрылся медным тазом. Ты же знаешь моего отца, знаешь его принципы.
- ну и что? Поедешь же ты и твоя мать. Вроде бы вчера сорок минут по телефону были посвящены именно Северной Столице. А еще на заднем фоне кто-то так и матерился.. не второе твое «я»?
- Хоть бы. Было бы легче устоять перед всем этим. - я «нарисовала» в воздухе большой круг. Вот оно, «это». - Орал джанк.
- Все еще его слушаешь? И как ты переносишь подобную чушь? Мои уши бы в трубочку свернулись. Да еще бы и отвалились. - и чуть помолчав, она добавила — Даринка, гори в аду..
- «скрючив обрубки, сдох от передозы. Так и закопали, не меняя позы». И что здесь плохого? То, что эта песня, этот шедевр и классика, подталкивает меня ближе к «Молоку» и все дальше от библиотеки? - теперь моя очередь улыбаться. Но, как Тася, я не могу.
- давай-давай, спой всю и без цензуры. Что я там вчера услышала то? Что-то похожее на: «ее (я не могу это произнести) и ничего ниипет»? То?
- оно самое.
- а зачем мы сюда пришли? Тебе так нравится все это хламье, все эти отбросы? - ах да, я забыла, что Таська любит чистоту и порядок. Может, ей еще и дезинфекцию провести?..
- ага. И хочешь я открою тебе всю правду? Мы пришли искупнуться.
Выражение лица Таси стало не вот таким «О_о», а чем-то на подобии этого «>.<»
- и давно ты горишь этим желанием? Искупаться в дерьме? - а где далее «ыыы»? Черт, я уже так привыкла, что путаю инет и реальность..
- нет. Вон пройти туда, дальше. Можно в обход, что займет не один час (Тася закатила глаза), или по мосту.
- второе. Идем.
И никогда наш разговор не похож на прошлый. Всегда что-то новое. Необычное. И сегодня она впервые хоть как-то отозвалась обо мне самой — не характере, а внешности. Вот оно, самое место для «ыыы».
Поделиться282008-08-25 14:43:36
Трови... Или уже не совсем Трови)...
Ты же знаешь, мою реакцию на потрясающие рассказы...
Просто ноу комментс...