ДИАБЛО, ЛОРД ТЬМЫ ВЕРНУЛСЯ!
Глава 1. Пещеры Асмадея.
Руно решив , что Сау мертв, отвёл войска в замок. Руно созвал совет. Народу пришло много. Руно рассказал о Сау и вепрях.
- Надо мотать от сюда,- За ревела Корнелия.
- Дура , куда?- крикнул Фобос.
- Не смей называть меня дурой, а мотать надо на Замбалу.
Тут, разбив окно влетает Сау. В руке держал свой кровожад. Злобная улыбка проскользнула по его лицу. Ватек подошёл к нему. Это была его последняя ошибка. Сау пронзил мечом Ватека. Стражник посмотрел на оружие, потом перевёл взгляд на война. Сау рассмеялся. Тут Вилл швырнула в него молнию. Сау увернулся и схватил чародейку. Тут вмешалась Ирма обрызгав убийцу водой. « Я пришёл с посланием от Асмадея , стражницы. Вы все умрёте если не сдадитесь»- прохрипел Сау. Его голос показался всем незнакомым. Сау развернулся и выпрыгнул в окно.
Калеб посмотрел на Ватека и разрыдался. Вилл пристала к Фобосу.
- Ты же мог это предотвратить, что стоял как пень?, сквозь слеза говорила Вилл.
- Не всё так просто.
- Да проще некуда, атаковал бы Сау, когда он замахнулся.
- У него защитное поле.
- Откуда?
- Одно из двух, или это не Сау, или он убил Асмадея.
Руно пошёл за убийцей. Земля была влажная, и не смотря на то , что Сау давно скрылся, следы привели принца кошек к пещере.
В пещере, Асмадей расспросил Сау, но когда начался разговор, убийца принял свой истинный облик. Это бал Саруман. После беседы Асмадей принял вид огромной змеи и уполз.
Сау очнулся в сырой комнате. Он встал и осмотрелся. В углу лежал его меч. Сау взял оружие, и тут явился Асмадей – змей. Закипела битва. Сау бьёт мечом, а Асмадей – зубами, но тут воин уловил взгляд врага и замер. Тут же клыки Асмадея впились в челюсть Сау. Из туннеля выбежал Руно и полоснул Сау по спине своим клинком. Воин стоял в луже крови, тьма сгущалась над ни м , когда он увидел ослепительный свет…
Diablo. Лорд разрушений вернулся.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-05-30 19:44:47
Поделиться22008-05-30 22:30:10
Тут, разбив окно влетает Сау. В руке держал свой кровожад. Злобная улыбка проскользнула по его лицу. Ватек подошёл к нему. Это была его последняя ошибка. Сау пронзил мечом Ватека. Стражник посмотрел на оружие, потом перевёл взгляд на война. Сау рассмеялся. Тут Вилл швырнула в него молнию. Сау увернулся и схватил чародейку. Тут вмешалась Ирма обрызгав убийцу водой.
Ну это ваще никуда не годится! Не позорь доброе имя Диаблы! Хотя идея интересная...
Поделиться32008-05-30 23:51:08
в обшем не плохо=))токо где сдесь дьябло??
Поделиться42008-05-31 10:35:11
Ну это ваще никуда не годится! Не позорь доброе имя Диаблы! Хотя идея интересная...
Это первая глава второй части. Диабло ещё не воскрес.
Отредактировано Железноклюв (2008-05-31 11:20:32)
Поделиться52008-05-31 11:56:09
Глава 2. Малласса или братья Диабло
В пещеру вошёл мелкий, щуплый и слегка раздраженный рыжий кот. «Малласса» - сказали Сау и Асмадей одновременно. Кот обратил свой взор на Руно. «Ты - кошачий принц, тебя обманули, не Гортхауер убил твоего друга, а слуга Асмадея - младшего брата Диабло. Ватека прикончил Саруман – бывший рейван,» - молвил Малласса.
- Кто такой Гортхауер?- спросил Руно.
- Вы его называете Сау или Сауроном.
- Но я видел, как он убил Ватека.
- Тогда скажи мне, откуда у него защитное поле, о котором говорил Фобос?
- Не знаю.
- Гортхауер лишен магической силы, он не мог сотворить поле, а Саруман маг пятнадцатого уровня. Такое ему по плечу.
Малласса прикрыл глаза и стал менять свой облик. Кошачьи лапы превратились в человеческие руки. Хвост, уши исчезли. Морда кота преобразовалась в волчью. Малласса взвыл, и тут же , из неоткуда возникли фигуры в плащах. Асмадей посчитал их и в ужасе равкнул: «Их же двенадцать, а где тринадцатый – высший рейван». «Ты и есть он, Кельшмао был им, но ты Асмадей – тринадцатый сын Сатаны, заточил его душу и теперь управляешь его телом»- объявил Малласса. Тут прилетели стражницы. «Что ж братец, мне нечего больше скрывать, так знай, я собираюсь воскресить Диабло, за ты или против. Хоть ты и властелин тьмы, я воспользуюсь силой всех двенадцати братьев Диабло,(Асмадей, Рекуай, Равана, Мелькор, Мефистофель, Мара, Сет, Апоп, Ваал, Малласса, Чию, Люцифер и Аграил)и мой брат будет жить. «Хорошая семейка»- смеясь, проговорила Ирма. Малласса повернулся к брату спиной и подошёл к Саурону. Тот был присмерти. Малласса с Сауроном исчезли. «Они в Астрале»- удивлённо пробормотал Асмадей.
Малласса Глядел на Саурона. Рана на спине исчезла, но укус остался. Сознание постипенно возвращалось к Саурону. Он открыл глаза и приподнялся. « Гортхауер, я вылечил твою смертельную рану, но укус оставил, чтоб ты знал , что такое идти против моей воли. Ни магия, ни лечения не избавят тебя от шрама, теперь если ты хочешь доказать мне свою верность, ты должен освободить Кельшмао, но к шраму, я изменю и твой облик,» - сказал Малласса, и Саурон почувствовал адскую боль от укуса и взглянул на правую руку. Она покрылась густой рыжеё шерстью. Длинный пушистый хвост с белым концом, большие уши, лисья морда появились у Саурона. И также изменился рост. Хотя Саурон стоял на двух ногах,( теперь уже лапах)он был по пояс взрослому человеку. Малласса протянул ему Кровожад. Несмотря на маленький рост, Саурон без т руда поднял меч, одной рукой. Зеркально сверкал клинок, но тут Гортхауер увидел своё отражение левой части морды и ужаснулся. Щека была лишена шерсти, посинелые дёсны, кожа на скуле свисала мертвыми складками, даже глаз изменил свой цвет. Он стал белым. Саурон долго так стоял, пока Малласса ни удалился из астрала. Гортхауер издал здавленный вопль досады, горя и боли.
Поделиться62008-06-02 12:11:56
У меня такое впечатление, что тут много чего будет намешано.
Поделиться72008-06-02 12:13:46
И вообще, к великой игре Diablo лучше так не соваться.
Поделиться82008-06-02 19:34:57
И вообще, к великой игре Diablo лучше так не соваться.
Поддерживаю.
Поделиться92008-06-02 20:46:37
Железноклюв
При чем тут Саурон?)
Поделиться102008-06-23 14:15:22
При чем тут Саурон?)
Спасибо что заметил, а то я забыл написать , что это продолжение Новых хранителей, начало в "мое произведение".
Поделиться112008-06-23 22:32:40
И вообще, к великой игре Diablo лучше так не соваться.
То что она великая я не спорю.